Механизм автомобильного сцепления склонен к быстрому износу, что приводит к необходимости осуществления его ремонта. Форсирует данный процесс агрессивная манера езды, в результате которой происходит перегрев узла, а следовательно, и самих накладок фередо сцепления, которые быстро разрушаются в таких условиях.
Замена диска сцепления
Необходимость проведения данной операции зачастую возникает после 100 000 км. пробега. Однако под воздействием ряда неблагоприятных факторов сцепление может выходить из строя значительно раньше.
Зачастую, в процессе данной операции осуществляется переклепка фередо накладок, имеющие даже незначительные поверхностные повреждения. Для проведения замены основных элементов сцепления целесообразно обратиться к квалифицированному мастеру, который гарантирует оперативность и высокое качество работы.
Основные признаки выхода из строя фрикционных накладок
Наличие данной проблемы легко идентифицировать при условии внимательного отношения к своему транспортному средству. В данной ситуации целесообразно представить общую картину, по которой можно определить наличие и характер неисправности фередо на диск сцепления. Так, например, ко внешним таким проявлениям можно отнести:
-
неполное выключение и включение механизма;
-
наличие вибраций при запуске сцепления;
-
появление шума при выключении механизма и пр.
Высококвалифицированные мастера компании “Маховик-Турбо” в Киеве производят точную диагностику данной системы и гарантируют ее качественный ремонт.