Как оценить повреждения DMF маховика
Перегрев вторичного маховика
Причина: Неправильное использование сцепления, например пробуксовка проскальзывание сцепления вызывает перегрев диска. Результат: Перегрев нейтрализует эффективное затухание колебаний, изменяет параметры смазки механизма. Элементы сепления: муфта, пружины испытывают "голодание" смазки, подвергаются увеличенному износу. Это приводит к не достаточно эффективной функции гашения вибраций, к выходу сцепления из строя. Тепловые пятна перегрева на диске, могут вызывать неконтролируемый захват сцепления. Комментарий: На диске хорошо видны места перегрева и тепловые трещины.
Износ первичного диска маховика.
Причина: Экстремальные механические нагрузки вызвавшие напряжение DMF механизма и его разрушение. Результат: Разрушение внутренних узлов двухмассового маховика, в тяжелых случаях, внутренние узлы пробивают корпус первичного маховика, приводят к полному выходу демпфера из строя. Комментарий: Одной из распространнеых причин является утечка смазки из DMF, и не своевременное устранение утечки. Без смазки демфер испытывает повышеные нагрузки, которые ведут к разрушению сцепления.
Вторичный маховик, признаки перегрева внутренней части.
Причина: Износ опорного подшипника, между первичным и вторичным маховиком, из-за повышенных нагрузок вызвавших механическую деформацию подшипника. Результат: Недостаточная функция гашения вибраций, разбалансировка механизма двухмассового маховика. Комментарий: Появляются посторонние шумы при разъединении муфты сцепления, который нарастает при движении. При разборке видны тепловые пятна на внутренней части вторичного маховика.
Как самому установить точную причину выхода двухмассового маховика из строя?
Визуально и по характеру работы сцепления, водитель может установить возникновение проблем ДМФ механизма. Точную причину выхода двухмассового маховика из строя может установить специалист, протестировав двухмассовый маховик на специальном стенде и правильно оценить результаты теста. Обращение к специалисту с специальным оборудованием, самый короткий и эффективный путь ремонт сцепления двухмассового маховика.