представлена массивным диском, диаметром 30-40 см., который изготавливается из чугунного сплава. На торец диска, напаян стальной зубчатый венец, который приводит движение коленвал при запуске двигателя.
Причины выхода маховика из строя
По словам многих мастеров, относительно небольшой ресурс данного механизма обусловлен грубыми нарушениями эксплуатационных правил управления автомобилем. Это относиться не только к быстрой и эффектной езде, но и частое использование автовладельцев дизельных моделей низкого диапазона оборотов, что вызывает постоянную нагрузку на демпферные пружины. Постоянно работая, они быстро выходят из строя.
Также, сократить долговечность данного механизма могут частые запуски двигателя, которые приводят в неисправность первый пакет пружин, что в конечном итоге приводит необходимости проведения реставрации маховиков.
Повреждение продольного подшипника приводит к появлению посторонних шумов в процессе переключения передач. При этом наблюдается отсутствие смазки в системе и маховое колесо приобретает желтый оттенок. Для устранения данной поломки требуется полная замена узла.
Для устранение любых неполадок, связанных с процессом ремонта маховиков, целесообразно осуществлять в специальных сервисных центрах. Качественный ремонт маховиков в Киеве осуществляет компания “Маховик-Турбо”, имеющая большой опыт работы и непревзойденную репутацию среди широкого круга автовладельцев.