Глубокая модернизация классического маховика стала основой для создания более прогрессивного двухмассового маховика, который стал не только связующим звеном между двигателем и системой трансмиссии автомобиля, но и объединил в себе функции обычного маховика и корзины сцепления.
Конструкция демпферного маховика позволила ему выполнять одновременно несколько задач и получить широкое распространение в современном автомобилестроении. Сейчас многие производители автотранспортной техники комплектуют выпускаемую технику двухмассовыми маховиками.
Функциональность этого механизма имеет широкий спектр возможностей, который можно представить следующим списком:
• запуск двигателя от стартера;
• передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке переключения передач;
• гашение крутильных и колебательных моментов работы двигателя и стабилизация вращения коленчатого вала;
• плавное, без рывков переключение скоростей, мягкое начало движения, торможение и остановка транспортного средства;
• максимальная шумо- и виброизоляция сцепления;
• существенное снижение вибраций, исходящих из двигателя;
• отсутствие резонансных колебаний при движении транспорта на малой скорости;
• мягкое включение передач;
• компактность и легкость монтажа.
Значительное усложнение конструкции, наличие дополнительных деталей и узлов в конструкции механизма требуют особого подхода к выполнению качественной реставрации двухмассового маховика. Ремонт двухмассовых маховиков должны выполнять только высокопрофессиональные мастера.
Компания «Маховик-турбо», располагающая необходимой производственной базой, самым современным оборудованием и достаточным количеством оригинальных запасных частей, производит своевременный и качественный ремонт двухмассовых маховиков в Киеве, который выполняют компетентные и опытные специалисты, и предоставляет гарантию на все выполненные работы.