Каждый водитель считает себя специалистов в мире автомобилей, но, как показывает практика, только некоторые по-настоящему разбираются в устройстве своего «железного коня». Существуют несколько ошибок, с которыми сталкиваются многие автолюбители.
Первая. Наиболее распространенным мифом можно считать, сказку о том. Что необязательно переобувать все четыре колеса на зиму, а достаточно поменять лишь ведущие. Как показывает практика два колеса не в состоянии удержать машину на дороге в случае заноса.
Вторая. Резкий вброс топлива после запуска двигателя. Практически все автомобили оснащены электронными системами впрыска, которая самостоятельно подбирает количество смеси, в зависимости от режима работы. Если, надавить слишком резко на педаль газа, сразу после запуска двигателя, то можно его повредить.
Третья. Отражатели радаров. Многие водители считают, что если разместить светоотражающий материал на лобовое стекло, то инспектора ГАИ не смогут засечь скорость транспорта. Такое мнение ошибочное, иначе бы все боевые самолеты делались с таким покрытием и из не видели бы радары.
Четвертая. Установка наружного тюнинга способна улучшить скоростные характеристики машины. Такого эффекта можно достичь исключительно с помощью модернизации внутреннего устройства, а не споллера на багажнике.
Пятая. Экономия заряда аккумулятора, методом его отключения. Не забывайте, что это единственным источник питания вашего автомобиля, если он не едет. Поэтому его отключение, также отключит все электрические системы (сигнализацию, бортовой и т.д.)
Шестая. Резкий старт при холодном двигатели. Не забывайте, что прогрев двигателя обязательная процедура, в независимости от марки вашего авто. Это необходимо даже если водите трактор. Резкий перепад температуры может привести к быстрому износу всех деталей агрегата.
И самая главная ошибка. Масло нужно менять полностью, по истечению определенных сроков, а не просто долить уровень. Любое масло теряет свои свойства ос временем, поэтому доливка ничего не изменит.