Благодаря таланту и стараниям инженеров и конструкторов удалось довольно простую деталь, которой является обычный маховик, превратить в очень важный и многофункциональный механизм. Это стало возможным после создания двухмассового маховика.
Объединив в себе функции простого маховика и корзины сцепления, этот важнейший узел системы трансмиссии транспортных средств быстро завоевал популярность среди владельцев автомобилей и получил самое широкое распространение в современном автомобилестроении.
Расширенные возможности демпферного маховика позволяют ему успешно решать самые разнообразные проблемы:
• запуск силовой установки автомобиля благодаря наличию специального зубчатого венца, вступающего в зацепление с шестерней стартера;
• значительное уменьшение крутильных и колебательных моментов, возникающих на коленчатом валу двигателя из-за неравномерности его вращения;
• понижение уровня вибрации и её негативного и разрушающего влияния на систему трансмиссии автомобиля, особенно укомплектованного автоматической коробкой передач;
• повышение комфортности при движении и переключении передач;
• снижение уровня шума и вибраций;
• полноценное выполнение функций корзины сцепления.
Ремонт двухмассового маховика
Подобное многообразие выполняемых задач требует от сервисных автоцентров наличия соответствующего специального оборудования, достаточно развитой производственной базы, а также соответствующего опыта и высокого уровня профессиональной подготовки обслуживающего персонала для выполнения квалифицированной реставрации двухмассовых маховиков.
Таким требованиям в полной мере соответствует компания «Маховик-турбо», которая осуществляет своевременный и качественный ремонт двухмассовых маховиков и замену двухмассовых маховиков различных моделей и модификаций любой степени сложности. Все выполняемые ремонтные работы осуществляются с использованием оригинальных запасных частей и обеспечиваются надёжной гарантией.